Espero

Компания Daewoo выпускала свою модель Espero с 1991 года, в 1994 году эта модель пережила рестайлинг, а с 1999-го года ее сборка прекращена. 9-ти летняя история производства - значимый срок для современных автомобилей, особенно если учесть, что Daewoo Espero, в качестве подержанного автомобиля, имеет популярность даже в наше время, спустя больше 10-ти лет после окончания выпуска.
Своим появлением Daewoo Espero обязан автомобилю Opel Ascona, от которого были позаимствованы шасси и двигатели. Проектирование кузова производилось итальянским кузовным ателье «Bertone», а значит без попыток копирования дизайна.


В плане технических характеристик - на Daewoo Espero устанавливались три варианта бензиновых двигателей: 1,5 л (в 90 л.с., самый неудачный вариант для Дэу Эсперо, как для достаточно большого седана), 1,8 л (в 95 л.с., более удачный, но у нас самый редкий вариант, так как предназначался в основном для внутреннего корейского рынка), а также 2,0 л (в 105 л.с., самый распространенный у нас и наиболее предпочтительный). Ресурс двигателей при регулярной смене масла и фильтров, то есть при должном обращении, составляет 250—300 тыс. км. Обычная комплектация агрегатируется в пятиступенчатой механической коробкой передач. Автоматы (4-х ступенчатая АКП) предназначались для корейского рынка и у нас встречаются редко. Расход топлива у Деу Эсперо на трассе составляет около 6 литров, в городских условиях (с работающим кондиционером) до 11 литров на 100 км.